Люди идут в МФЦ 

 

Количество обращений в МФЦ Ленинградской области выросло на 33%.

 

В 1 квартале 2018 года центры «Мои Документы» Ленобласти  зарегистрировали 867 тысяч обращений граждан, что на 33% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Самыми востребованными у граждан стали услуги по регистрации прав на недвижимое имущество, кадастровый учет, получение сведений из ЕГРН, регистрация на Портале Госуслуг. Также в топ-5 наиболее популярных вошла услуга по приему заявлений для голосования по месту нахождения в день выборов Президента РФ. С 31 января по 12 марта многофункциональными центрами было принято свыше 16,5 тысяч заявлений.

 

В последнее время заявители отмечают не только удобство МФЦ, но и комфортность обслуживания, сокращение времени ожидания в очереди. Уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг превышает 98%.

 

«Оценка заявителей – это главный показатель нашей работы. Мы прикладываем максимальные усилия, чтобы услуги предоставлялись для них качественно, быстро и комфортно!» - прокомментировал Сергей Есипов, директор ГБУ ЛО «МФЦ».

 

Справка.

Услуги по принципу «одного окна» предоставляются в регионе с 2013 года. Филиалы МФЦ работают в каждом районе и предоставляют заявителям более 400 государственных и муниципальных услуг.