АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВИННИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30 июля 2015 года №186
О внесении изменений в постановление главы
Администрации МО «Винницкое сельское поселение
Подпорожского муниципального района Ленинградской
области №125 от 31.07.2013 г. «О мерах по поэтапному
повышению заработной платы работников муниципальных
учреждений культуры муниципального образования
«Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального
района Ленинградской области» и утверждении Плана
мероприятий («дорожной карты»), направленного на
повышение эффективности сферы культуры и совер-
шенствование оплаты труда работников учреждений
культуры муниципального образования «Винницкое
сельское поселение Подпорожского муниципального
района Ленинградской области»(изм. от 16.07.2014 года №212)
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 –ФЗ «Об общих принцепах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение подпункта «а» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» («Собрание законодательства Российской Федерации»), распоряжения Правительства Ленинградской области от 23 июня 2015 года № 213–р «О внесении изменений в распоряжение Правительства Ленинградской области от 29.04.2013 года №181-р «О мерах по поэтапному повышению заработной платы работников учреждений культуры Ленинградской области, Приказ Комитета культуры Ленинградской области №01-03/14 от 26.05.2014 г. и утверждении Плана мероприятий («дорожная карта»), по повышению эффективности сферы культуры и совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры Ленинградской области, в целях разработки и реализации мер, предусматривающих поэтапное повышение заработной платы работников учреждений культуры муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области», администрация МО «Винницкое сельское поселение» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в Целевые значения показателей заработной платы работников культуры муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» согласно приложению 2.
Глава администрации МО: А. В. Кузнецов
 
УТВЕРЖДЕНО:
Постановлением главы Администрации
муниципального образования «Винницкое сельское
поселение Подпорожского муниципального района
Ленинградской области»
от 30 июля 2015 г. №186
(приложение 2)
Целевые значения показателей повышения заработной платы работников учреждений культуры муниципального образования «Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»
| 
 
  | 
 Наименование показателей  | 
 2012 г. факт  | 
 2013 г. факт  | 
 2014 г.  | 
 2015 г.  | 
 2016 г.  | 
 2017 г.  | 
 2018 г.  | 
 2014 г.- 2016 г.  | 
 2014г.- 2018 г.  | 
| 
 1  | 
 Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников)  | 
 Х  | 
 288  | 
 295  | 
 290  | 
 285  | 
 280  | 
 275  | 
 Х  | 
 Х  | 
| 
 2  | 
 Число получателей услуг (численность населения муниципальног образования), чел.  | 
 Х  | 
 3597  | 
 3542  | 
 3480  | 
 3425  | 
 3360  | 
 3300  | 
 Х  | 
 Х  | 
| 
 3  | 
 Среднесписочная численность работников учреждений культуры: человек  | 
 15  | 
 12,5  | 
 12  | 
 12  | 
 12  | 
 12  | 
 12  | 
 Х  | 
 Х  | 
| 
 5  | 
 Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в Ленинградской области, %:  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 6  | 
 по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы  | 
 
  | 
 53,0  | 
 59,0  | 
 65,0  | 
 74,0  | 
 85,0  | 
 100,0  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 7  | 
 по Плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры"  | 
 
  | 
 56,1  | 
 64,9  | 
 73,7  | 
 82,4  | 
 91,2  | 
 100,0  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 8  | 
 по Ленинградской области  | 
 Х  | 
 67,8  | 
 75,5  | 
 73,7  | 
 82,4  | 
 100,0  | 
 100,0  | 
 Х  | 
 Х  | 
| 
 
  | 
 по муниципальному образованию  | 
 
  | 
 67,8  | 
 75,5  | 
 73,7  | 
 82,4  | 
 100,0  | 
 100,0  | 
 
  | 
 
 
 
 
  | 
| 
 9  | 
 Средняя заработная плата работников по Ленинградской области, руб.  | 
 26 895,0  | 
 29 565,0  | 
 32 105,0  | 
 35 000,0  | 
 38 100,0  | 
 41 600,0  | 
 45 900,0  | 
 Х  | 
 Х  | 
| 
 10  | 
 Темп роста к предыдущему году, %  | 
 Х  | 
 110,0  | 
 111,0  | 
 110,0  | 
 110,0  | 
 112,0  | 
 112,0  | 
 Х  | 
 Х  | 
| 
 11  | 
 Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры в муниципальном образовании, рублей  | 
 13 107,00  | 
 20 037,3  | 
 24 237,5  | 
 25 795,0  | 
 31 394,0  | 
 41 600,0  | 
 45 900,0  | 
 Х  | 
 Х  | 
| 
 12  | 
 Темп роста к предыдущему году, %  | 
 Х  | 
 Х  | 
 121,0  | 
 106,4  | 
 121,7  | 
 132,5  | 
 110,3  | 
 Х  | 
 Х  | 
| 
 13  | 
 Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников, %  | 
 Х  | 
 6,0  | 
 6,0  | 
 6,0  | 
 6,0  | 
 6,0  | 
 6,0  | 
 Х  | 
 Х  | 
| 
 14  | 
 Размер начислений на фонд оплаты труда, %  | 
 1,302  | 
 1,302  | 
 1,302  | 
 1,302  | 
 1,302  | 
 1,302  | 
 1,302  | 
 Х  | 
 Х  | 
| 
 15  | 
 Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей  | 
 3,10  | 
 3,9  | 
 4,5  | 
 4,8  | 
 5,9  | 
 7,8  | 
 8,6  | 
 15,3  | 
 46,9  | 
| 
 16  | 
 Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн.руб. *  | 
 Х  | 
 0,8  | 
 0,6  | 
 0,9  | 
 2,0  | 
 3,9  | 
 4,7  | 
 3,5  | 
 15,6  | 
| 
 17  | 
 в том числе:  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 18  | 
 за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб.  | 
 Х  | 
 0,8  | 
 0,6  | 
 0,9  | 
 1,9  | 
 3,7  | 
 4,4  | 
 3,3  | 
 14,7  | 
| 
 19  | 
 включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них:  | 
 Х  | 
 0,0  | 
 0,2  | 
 0,2  | 
 0,3  | 
 0,5  | 
 0,6  | 
 0,8  | 
 2,7  | 
| 
 20  | 
 от реструктуризации сети, млн. рублей  | 
 Х  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
| 
 21  | 
 от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей  | 
 Х  | 
 0,0  | 
 0,2  | 
 0,2  | 
 0,2  | 
 0,3  | 
 0,4  | 
 0,6  | 
 2,0  | 
| 
 22  | 
 от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей  | 
 Х  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,1  | 
 0,2  | 
 0,2  | 
 0,2  | 
 0,7  | 
| 
 23  | 
 за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб.  | 
 Х  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,1  | 
 0,1  | 
 0,2  | 
 0,3  | 
 0,2  | 
 0,9  | 
| 
 24  | 
 за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей  | 
 Х  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
 0,0  | 
| 
 25  | 
 Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 18+23+24)  | 
 Х  | 
 0,8  | 
 0,6  | 
 0,9  | 
 2,0  | 
 3,9  | 
 4,7  | 
 3,5  | 
 15,6  | 
| 
 24  | 
 Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 19/стр. 25*100%)  | 
 Х  | 
 0,0  | 
 34,7  | 
 26,5  | 
 17,1  | 
 13,1  | 
 12,3  | 
 22,7  | 
 17,2  | 

											
 Глава поселения
 Глава администрации




