СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВИННИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

(ТРЕТИЙ СОЗЫВ)

 

РЕШЕНИЕ

 

02 октября 2018 года

№ 246

 

 

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в Винницком сельском поселении

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Винницкого сельского поселения, Совет депутатов муниципального образования "Винницкого сельского поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области"

РЕШИЛ:

  1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в Винницком сельском поселении, согласно приложению.
  2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования "Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области" от 27.12.2007 № 50 "Об утверждении Положения о порядке учета предложений по проектам муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания, и участия граждан в их обсуждении».
  3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.

 

 

     Глава муниципального образования                                                               И.С. Медведева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета депутатов Винницкого сельского поселения

от 02 октября 2018 года № 246

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации и проведения публичных слушаний,

общественных обсуждений в Винницком сельском поселении

 

 

Статья 1. Общие положения

  1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Винницкого сельского поселения (далее - Устав) определяет порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в Винницком сельском поселении.
  2. Публичные слушания, общественные обсуждения - одна из форм непосредственного участия населения Винницкого сельского поселения в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а также в обсуждении вопросов, закрепленных в федеральных, областных законах, настоящем Положении с участием жителей Винницкого сельского поселения.
  3. Публичные слушания, общественные обсуждения назначаются решением Совета депутатов Винницкого сельского поселения (далее – совет депутатов поселения) или постановлением Главы Винницкого сельского поселения (далее - глава поселения) в соответствии с действующим законодательством, Уставом и настоящим Положением.
  4. Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся в целях:
  5. обеспечения участия жителей поселения в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения;
  6. выявления мнения населения по проектам муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания;
  7. изучения и обобщения предложений и рекомендаций жителей поселения по проектам муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания.
  8. Граждане, представители общественных объединений и организаций всех организационно-правовых форм, должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления вправе свободно и добровольно участвовать в публичных слушаниях, общественных обсуждениях, высказывать свое мнение по обсуждаемым вопросам, задавать вопросы докладчикам и получать информацию по предмету обсуждения.
  9. Время и место проведения публичных слушаний, общественных обсуждений должны выбираться таким образом, чтобы обеспечить максимально возможное участие всех желающих.
  10. Принятие муниципального правового акта, проект которого выносится на публичные слушания, общественные обсуждения, до получения результатов публичных слушаний, общественных обсуждений не допускается.
  11. На публичные слушания должны выноситься:
  12. проект Устава, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Ленинградской области или областных законов Ленинградской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
  13. проект бюджета Винницкого сельского поселения (далее - бюджет) и отчет о его исполнении;
  14. проект стратегии социально-экономического развития Винницкого сельского поселения;
  15. вопросы о преобразовании Винницкого сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования Винницкого сельского поселения требуется получение согласия населения Винницкого сельского поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
  16. иные проекты муниципальных правовых актов, которые в соответствии с федеральными, областными законами Ленинградской области и (или) Уставом должны обсуждаться на публичных слушаниях.
  17. Публичные слушания или общественные обсуждения проводятся по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.
  18. На публичные слушания, общественные обсуждения могут быть вынесены другие темы (вопросы) или проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, представляющие общественный интерес.
  19. Допускается одновременное проведение публичных слушаний, общественных обсуждений по нескольким проектам муниципальных правовых актов или темам (вопросам), если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого проекта.
  20. Финансирование проведения публичных слушаний, общественных обсуждений, назначенных в соответствии с настоящим Положением, должно осуществляться за счет средств бюджета Винницкого сельского поселения. Граждане, их объединения, организации любых организационно-правовых форм, заинтересованные в проведении публичных слушаний, общественных обсуждений вправе оказывать организационное и материально-техническое содействие обеспечению проведения публичных слушаний, общественных обсуждений, в том числе предоставлять помещения для проведения слушаний, общественных обсуждений осуществлять размножение и распространение документов.

Статья 2. Назначение публичных слушаний, общественных обсуждений

 

  1. Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся по инициативе:

1) населения Винницкого сельского поселения;

2) совета депутатов поселения;

3) главы поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или совета депутатов, назначаются советом депутатов, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.

  1. С инициативой о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений от имени населения Винницкого сельского поселения в совет депутатов поселения обращается инициативная группа граждан, проживающих на территории Винницкого сельского поселения, обладающих активным избирательным правом, численностью не менее 10 человек.
  2. Решение о создании инициативной группы принимается на первом собрании инициативной группы и оформляется протоколом собрания, в котором должна содержаться информация:
  3. о теме публичных слушаний, общественных обсуждений, проведение которых инициируется (наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, общественные обсуждения);
  4. о назначении уполномоченного инициативной группой лица для обоснования необходимости проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на заседании совета депутатов поселения;
  5. о кандидатурах для включения в состав комиссии по организации проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.

Решения принимаются простым большинством от общего числа голосов инициативной группы.

  1. Основанием для назначения публичных слушаний, общественных обсуждений по инициативе населения является ходатайство инициативной группы, поданное в совет депутатов поселения, к которому прикладывается список с подписями не менее 5% жителей, обладающих избирательным правом и поддерживающих инициативу проведения публичных слушаний, с указанием их фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства. Подпись ставится гражданином собственноручно.
  2. В ходатайстве инициативной группы о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений должны быть указаны:
  3. наименование проекта муниципального правового акта, находящегося на рассмотрении в органах местного самоуправления или тема вопроса, по которым предлагается провести публичные слушания, общественные обсуждения;
  4. список кандидатур для включения в состав комиссии по проведению публичных слушаний, общественных обсуждений;
  5. фамилия, имя, отчество и место проживания уполномоченного инициативной группой лица.

Ходатайство подписывается председателем и секретарем собрания инициативной группы.

  1. К ходатайству прикладывается список инициативной группы, а также протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы.
  2. Совет депутатов поселения рассматривает поступившее ходатайство на очередном заседании не позднее 30 дней со дня поступления ходатайства о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений. На заседании совета депутатов поселения вправе выступить уполномоченное инициативной группой лицо для обоснования необходимости проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.
  3. По результатам рассмотрения ходатайства совет депутатов поселения принимает решение о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений либо об отклонении ходатайства и об отказе в проведении публичных слушаний, общественных обсуждений. Решение об отклонении ходатайства о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений должно быть обоснованным.
  4. Основаниями для отказа в проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по инициативе населения Винницкого сельского поселения являются:
  5. нарушение инициаторами проведения публичных слушаний, общественных обсуждений процедуры выдвижения инициативы, предусмотренной настоящим Положением;
  6. инициируемая тема (вопрос) публичных слушаний, общественных обсуждений не относится к вопросам местного значения поселения;
  7. назначение публичных слушаний, общественных обсуждений по предлагаемому к рассмотрению проекту муниципального правового акта или теме (вопросу) по инициативе главы муниципального образования либо совета депутатов поселения.
  8. Решение о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений по инициативе населения или совета депутатов поселения принимается советом депутатов поселения в форме решения.

Решение о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений по инициативе главы поселения принимается в форме постановления главы поселения.

11. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений является официальным оповещением в случае рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктом 15 статьи 14 Устава Винницкого сельского поселения

1) В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений указываются:

а)                  информация о теме (вопросе) публичных слушаний, общественных обсуждений или наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, общественные обсуждения, и перечень информационных материалов;

б)                 информация о порядке и сроках, дате, времени и месте проведения публичных слушаний, общественных обсуждений;

в)                 инициатор проведения публичных слушаний, общественных обсуждений, орган, ответственный за организацию публичных слушаний, общественных обсуждений;

г)                  информация о порядке, сроке, форме и адресе направления предложений и замечаний по проектам муниципальных правовых актов, темам (вопросам), выносимым на публичные слушания, общественные обсуждения.

2) По вопросам, указанным в пункте 15 статьи 14 Устава Винницкого сельского поселения, решение (постановление) о начале общественных обсуждений, публичных слушаний должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения, публичные слушания, а также информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций

3) Информация о проведении общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам, указанным в пункте 15 статьи 14 Устава Винницкого сельского поселения, распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания Администрации Винницкого сельского поселения, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания.

4) Информационные стенды, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должны соответствовать следующим требованиям:

а) информационный стенд - это конструкция в виде щита для размещения различной справочной информации, выполненная на пластиковой, деревянной или металлической основе стационарного или временного типа;

б) к информационным стендам могут относиться официальные доски объявлений на территории населенных пунктов поселения;

г) в целях обеспечения доступа участников общественных обсуждений или публичных слушаний к обсуждаемой информации, стенды должны быть расположены на видном, доступном месте на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, подлежащие общественным обсуждениям или публичным слушаниям;

д) стенды заполняются информацией, напечатанной шрифтом размера не менее 24;

е) размер стенда определяется   самостоятельно, высота размещения информации должна быть рассчитана на средний рост заявителя (не выше 170 см не ниже 140 см).

  1. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений должно быть опубликовано не позднее, чем за десять дней до дня проведения слушаний, если действующим законодательством, Уставом или настоящим Положением применительно к конкретному проекту муниципального правового акта не установлен иной срок опубликования данного решения (постановления).
  2. Вместе с решением (постановлением) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений публикуется проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания, общественные обсуждения, или иные необходимые документы.
  3. Со дня официального опубликования (обнародования) решения (постановления) о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений в порядке, предусмотренном для опубликования муниципальных правовых актов, их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.
  4. В случае публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, публичные слушания, общественные обсуждения проводятся с участием граждан, постоянно проживающих на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
  5. В случае публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства публичные слушания, общественные обсуждения проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждан, постоянно проживающих в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

Статья 3. Порядок организации публичных слушаний, общественных обсуждений

 

  1. Проведение публичных слушаний, общественных обсуждений организует орган, уполномоченный решением (постановлением) об их назначении.

Органом, ответственным за организацию публичных слушаний, общественных обсуждений может быть Администрация Винницкого сельского поселения (далее по тексту - администрация);

  1. комиссия по организации проведения публичных слушаний, общественных обсуждений (далее по тексту - комиссия).
  2. Состав комиссии определяется в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений. В состав комиссии могут включаться должностные лица органов местного самоуправления, а также по согласованию - представители органов государственной власти, заинтересованных организаций и общественности.

В случае, если инициатором проведения публичных слушаний, общественных обсуждений является население Винницкого сельского поселения, в комиссию включаются представители соответствующей инициативной группы (но не более одной трети состава комиссии).

  1. Заседание комиссии правомочно при наличии не менее половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих.
  2. Полномочия комиссии прекращаются после передачи органу местного самоуправления, принявшему решение о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений протокола публичных слушаний, общественных обсуждений оформленного в соответствии с настоящим Положением, а также заключения по результатам публичных слушаний, общественных обсуждений.
  3. Комиссия по проведению публичных слушаний, общественных обсуждений начиная со следующего дня после публикации решения (постановления) о проведении публичных слушаний:
  4. знакомит с документами по вопросу публичных слушаний, общественных обсуждений (проект муниципального правового акта, пояснительная записка к проекту и т.д.);
  5. принимает письменные замечания и предложения (в том числе по участию в слушаниях должностных лиц, специалистов), поправки (если речь идет о муниципальных правовых актах), регистрирует их в специальном журнале. Предложения об участии специалистов направляются в адрес комиссии не позднее 5 дней до начала слушаний, чтобы обеспечить возможность их уведомления и ознакомления с необходимыми документами;
  6. регистрирует граждан, должностных лиц, представителей общественных организаций, юридических лиц, желающих участвовать, а также желающих выступить на публичных слушаниях;
  7. приглашает для участия в публичных слушаниях должностных лиц, специалистов с учетом поступивших предложений.

           

Статья 4. Порядок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений

 

1. Публичные слушания открывает председатель комиссии.

2. Председатель комиссии:

а) информирует о порядке проведения публичных слушаний, числе участников, приглашенных специалистов;

б) объявляет вопрос, вынесенный на публичные слушания.

3. После выступления председателя комиссии слово предоставляется разработчику проекта (муниципального правового акта), вынесенного на публичные слушания. Время для выступления предоставляется не более 20 минут. Разработчик отвечает на вопросы членов комиссии, участников публичных слушаний в порядке очередности поступивших вопросов. Очередность определяет председатель комиссии. Общее время для ответов на вопросы не более 30 минут.

4. Время для выступления специалистов 10 минут. Общее время для ответов на вопросы 20 минут.

5. Время для выступления зарегистрированных присутствующих на слушаниях граждан 5 минут. Общее время для ответов на вопросы 5 минут.

6. Слово для выступления участникам, не зарегистрировавшимся в качестве выступающих, предоставляется по решению председателя комиссии. Время для выступления предоставляется 2 минуты. Общее время для ответов на вопросы 3 минуты.

7. В исключительных случаях, по решению председателя комиссии, время выступления участников публичных слушаний, а также время для ответов на вопросы может быть продлено.

8. Выступающий вправе передать председательствующему письменный текст своего выступления, а также материалы для обоснования своего мнения.

9. После окончания выступлений, председатель предоставляет выступившим право реплики. Общее время для реплики предоставляется не больше 3 минут.

10. По окончанию обмена репликами председатель объявляет открытое голосование (вопрос, поставленный на голосование, должен быть сформулирован с учетом того, что результаты слушаний носят рекомендательный характер), подводит итог публичных слушаний, объявляет дату изготовления протокола слушаний.

11. Председатель вправе по собственной инициативе, ходатайству участников вынести на голосование дополнительные вопросы, непосредственно связанные с предметом публичных слушаний.

12. Протокол публичных слушаний ведется секретарем комиссии. При необходимости для изготовления протокола ведется запись через диктофон или видеосъемка.

13. Списки участников публичных слушаний составляются членами комиссии.

14.       В течение всего периода размещения проекта по вопросам, указанным в пункте 15 статьи 14 Устава Винницкого сельского поселения, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.

Экспозиции проводятся органом, ответственным за организацию общественных обсуждений или публичных слушаний. Экспозиции проводятся в течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

В ходе работы экспозиции организовываются консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями органа, ответственного за организацию общественных обсуждений или публичных слушаний или созданного им коллегиального совещательного органа и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

Посетители экспозиции, прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

Предложения и замечания, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний, общественных обсуждений недостоверных сведений.

15. Кворум при проведении публичных слушаний, общественных обсуждений не устанавливается.

16. При проведении публичных слушаний, общественных обсуждений ведется протокол, в котором указываются:

1) дата, время и место проведения публичных слушаний, общественных обсуждений, дата оформления протокола;

2) инициатор проведения публичных слушаний, общественных обсуждений, а также наименование, номер, даты принятия и опубликования решения (постановления) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений;

3) наименование проекта муниципального правового акта, вопроса, обсуждаемого на публичных слушаниях, общественных обсуждениях;

4) орган, ответственный за организацию публичных слушаний, общественных обсуждений;

5) состав комиссии;

6) докладчики и список выступающих;

7) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

8) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний;

9) иные существенные сведения о процедуре публичных слушаний, общественных обсуждений.

17. К протоколу прилагаются:

1) копия опубликованного решения (постановления) о назначении слушаний;

2) проект муниципального правового акта, материалы, обсуждаемые на публичных слушаниях, общественных обсуждениях;

3) данные регистрации участников публичных слушаний, общественных обсуждений;

4) рекомендации публичных слушаний, общественных обсуждений.

18. Протокол не позднее, чем через 5 рабочих дней после проведения публичных слушаний, общественных обсуждений подписывается председателем и секретарем публичных слушаний, общественных обсуждений.

  1. При проведении публичных слушаний, общественных обсуждений может вестись их стенограмма, аудио- и видеозапись, кино-, фото- и телесъемка. Организаторы публичных слушаний, общественных обсуждений должны обеспечить средствам массовой информации возможность освещения хода и результатов публичных слушаний, общественных обсуждений.

Статья 5. Результаты публичных слушаний, общественных обсуждений

 

  1. По результатам публичных слушаний, общественных обсуждений в течение 5 рабочих дней, если действующим законодательством, Уставом или настоящим Положением применительно к конкретному проекту муниципального правового акта не установлен иной срок, составляется заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений.

2.         В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

  1. Заключение по результатам публичных слушаний, общественных обсуждений подписывается лицом, возглавляющим орган, ответственный за организацию публичных слушаний, общественных обсуждений и в течение 3 рабочих дней направляется в орган местного самоуправления, к полномочиям которого относится принятие проекта муниципального правового акта по рассматриваемому вопросу.
  2. Заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений (в случае рассмотрения вопросов, указанных в пункте 15 статьи 14 Устава Винницкого сельского поселения - с мотивированным обоснованием принятых решений) публикуется (обнародуется) в средствах массовой информации и (или) размещается на официальном сайте Совета депутатов (администрации) Винницкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
  3. Результаты публичных слушаний, общественных обсуждений, принимаются во внимание при принятии органами местного самоуправления решения по вопросам, которые были предметом обсуждения на публичных слушаниях, общественных обсуждениях.

 

 

 

 

Статья 6. Особенности проведения и рассмотрения на публичных слушаниях, общественных обсуждениях отдельных видов проектов муниципальных правовых актов

 

1. Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Винницкого сельского поселения (далее - Устав), проект новой редакции Устава Винницкого сельского поселения рассматривается на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Винницкого сельского поселения.

Инициатором проведения публичных слушаний по указанному проекту выступает Совет депутатов Винницкого сельского поселения и (или) глава Винницкого сельского поселения.

Проект Устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного советом депутатов поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Публичные слушания по указанным проектам проводятся не позднее, чем за 10 дней до дня их рассмотрения советом депутатов.

Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Ленинградской области или областных законов Ленинградской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

2. Проект муниципального правового акта о принятии бюджета, утверждении отчета о его исполнении рассматривается на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Винницкого сельского поселения, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Винницкое сельское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области" в новой редакции.

Инициатором проведения публичных слушаний по проекту бюджета и по отчету о его исполнении выступает глава поселения.

Проект бюджета публикуется в средствах массовой информации не позднее, чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний.

Публичные слушания по проекту бюджета проводятся не позднее, чем за 10 дней до дня их рассмотрения Советом депутатов в первом чтении.

Органом, ответственным за проведение публичных слушаний по проекту бюджета и по годовому отчету о его исполнении, является администрация.

3. Публичные слушания по вопросу о преобразовании муниципального образования организуются и проводятся в соответствии с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Ленинградской области, Уставом и настоящим Положением.

Инициатором проведения публичных слушаний по вопросу о преобразовании муниципального образования выступает совет депутатов поселения.

Решение о назначении публичных слушаний по данному вопросу принимается советом депутатов поселения в течение десяти дней с момента поступления в совет депутатов поселения инициативы о преобразовании муниципального образования.

Указанное решение публикуется в установленном настоящим Положением порядке вместе с инициативой о преобразовании муниципального образования.

Публичные слушания по вопросу о преобразовании муниципального образования проводятся не ранее чем через 10 дней после дня опубликования решения об их проведении, но не позднее, чем за 10 дней до дня выражения советом депутатов поселения мнения по данному вопросу.

4. Проекты решений (постановлений) органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности и землеустройства рассматриваются на публичных слушаниях, общественных обсуждениях в соответствии с особенностями, определяемыми Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации и соответствующими законами Ленинградской области.

В тех случаях, когда Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации или соответствующими областными законами Ленинградской области предусмотрено обязательное обсуждение населением проектов решений (постановлений) органов местного самоуправления или учет мнения населения по указанным проектам, публичные слушания, общественные обсуждения по соответствующим проектам решений (постановлений) органов местного самоуправления назначаются советом депутатов поселения и (или) главой поселения, если иное не установлено действующим законодательством, и проводятся в соответствии с настоящим Положением.

5. Обсуждение на публичных слушаниях намечаемой хозяйственной и иной деятельности, оказывающей влияние на состояние окружающей среды, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и областных законов Ленинградской области об охране окружающей среды.

В тех случаях, когда Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" или областным законом Ленинградской области об охране окружающей среды предусмотрено обязательное обсуждение населением проектов решений (постановлений) органов местного самоуправления или учет мнения населения по указанным проектам, публичные слушания по соответствующим проектам решений (постановлений) органов местного самоуправления назначаются советом депутатов поселения и (или) главой поселения, если иное не установлено действующим законодательством, и проводятся в соответствии с настоящим Положением.

6.         Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний составляет 45 дней.